«Наши эмоции»

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников позволяет заложить фундамент конструктивных взаимоотношений для успеха в детском коллективе, для эффективного развития игровых сюжетов, для дальнейшего обучения в школе. Умение говорить о своих чувствах, понимание и принятие чувств другого-этот навык начинает формироваться в дошкольном возрасте. Порой на пути взаимопонимания и взаимодействия возникают эмоциональные барьеры. Какими они бывают? Что препятствует конструктивной игре? Ответы на эти вопросы ребята искали в своих эмоциях, и даже сумели нарисовать их, дать им названия. А потом решили расстаться с ними: кто-то скомкал рисунок в шар, кто-то порвал, кто-то упаковал в конверт и выбросил, или оставил педагогу-психологу до следующей игры.

Читайте также: