Дополнительная общеразвивающая программа «Успешный ребенок»

Наименование образовательной программыДополнительная  общеразвивающая  программа «Успешный ребенок»
Уровень образованияДошкольное
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программыЦель: формирование познавательных способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления. Задачи:  Обучающие:  Познакомить — со способами запоминания информации; — с алгоритмом изучения объекта с помощью вопросов; —  с алгоритмом наблюдения за объектом. Обучить способам зрительно-пространственной ориентации. Развивающие Развивать: мыслительные операции: умения анализировать и сравнивать объекты внимания, памяти, восприятия, речи; познавательный интерес;  крупную и мелкую моторику рук. Воспитательные Способствовать воспитанию: — добросовестного отношения к учебе, дисциплину;  — уважения к словотворчеству, к старшим и друг другу умения слушать друг друга; — самостоятельности и аккуратности при выполнении заданий; — прививать навыки работы в группе; — культуры поведения.
Информация об учебном планеПрограмма рассчитана для детей от 4 до 7 лет. Срок реализации 9 месяцев. Учебная программа рассчитана на 72 часа.  Программа предполагает поведения двух занятий в неделю. Длительность  в средней группе — 20 минут, старшей группе -25 минут, подготовительной группе — 30 минут.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)Необходимость развития интеллектуальных и познавательных способностей –   у дошкольников является актуальной проблемой. Ребёнок с хорошо развитыми памятью, внимания, мышления и восприятия легко вступает в общение с окружающим его миром. Он может понятно выразить свои мысли, желания, посоветоваться со сверстниками, родителями, педагогами. Содержание программы позволяет создать условия для: – развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; – развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности, в  том числе о виртуальной среде.
Информация о календарном учебном графикеНачало учебного года:  01.09.2023. Продолжительность учебного года: 36 недель Окончание учебного года:  31.05.2024. Продолжительность организованной образовательной деятельности: в средней группе — 20 минут, старшей группе -25 минут, подготовительной группе — 30 минут. Недельная образовательная нагрузка: 2 Объем недельной образовательной нагрузки: в средней группе – 40 минут, в старшей группе — 50 минут, в подготовительной группе — 60 минут
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программойВолосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В.  Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. Самара: Вектор, 2018. 79 с. Дьяченко, О. М. Психологические особенности развития дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. — М.: Эксмо, 2009. — 176 с Павлова Н.Н, Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалом для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. — М.: Генезис, 2008. — 80с. Севостьянова Е.О. Как развить интеллект у ребёнка 5-7 лет? – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 96 с. Ткаченко Т.А. Развиваем логику и речь (для детей 5-7 лет). – Екатеринбург: ООО «Издательский дом «Литур», 2016. – 48 с. Холодова О.А. За три месяца до школы: Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет). Рабочая тетрадь. Дополнительная: Веракса Н. Е. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет: пособие для психологов и педагогов / Н. Е. Веракса. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 128 с. Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Игры с пальчиками» / О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. — М.: ООО «Издательство Астрель»: Издательство АСТ», 2004. – 124 с.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаУчебный план                                                           Календарный учебный график                                Расписание занятий
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек