Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Маленькие архитекторы» |
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 9 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Программа направлена на развитие и коррекцию эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с использованием песка через формирование психологической защищенности и внутренней эмоциональной раскрепащенности. Задачи: Стабилизировать эмоциональное состояние ребенка, чувство уверенности в себе, защищенности и возможности побыть самим собой; Формировать позитивное отношение к своему «Я» и к сверстникам; Развивать навыки социального поведения; Способствовать проявлению эмпатии; Развивать фантазию и образное мышление. Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания; |
Информация об учебном плане | Программа рассчитана для детей 3-4лет. Срок реализации 9 месяцев, с сентября по май. Учебная программа рассчитана на 9 месяцев, обучения 72 часа, предполагает поведение двух занятий в неделю, 8 в месяц. Длительностью 15 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Дополнительная программа создаёт психолого-педагогические условия для гармоничного развитие личности. Создание естественной среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно, проявляя творческую активность. Разработаны задания, соответвующие возможностям ребёнка; формируются инструкция к играм в сказочной форме; исключается оценка действий ребёнка и его идей, поощряется фантазия и творческий подход. Реализация абстрактных символов позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к играм и личностную заинтересованность ребёнка в происходящем. |
Информация о календарном учебном графике | Программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста на 9 месяцев; с сентября по май. Количество занятий — 2 раза в неделю, продолжительностью – 15 минут. В месяц – 8 занятий. Занятия проводятся во второй половине дня. В случае, если занятия выпадают на праздничные дни, услуга переносится на другой день по согласованию с родителями. |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой | Аромштам,М. «Игры на влажном песке» /Дошкольное образование: издательского дома «Первое сентября».2006.№ 12.С.6.Дошкольное образование – игры – психология – психотерапия- песочная психотерапия- занятия Бережная,Н.Ф. «Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста» Дошкольная педагогика.-2007.-№1 Васильченко,Л. «Песочная терапия как средство развития деятельности ребёнка» Развитие и коррекция-2001.-вып.10 Грабенко Т.Н, Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. СПб.: «Детство-Пресс», 2002г. Грабенко,Т.М. «Игры с песком, или песочная терапия» Дошкольная педагогика.-2004.№5. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. –СПб.: «Детство-Пресс», 2010 Жителева,С.С. «Песочная терапия» /С.С,Жителева/ /Ребёнок в детском саду.-2006 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству» СпБ «Речь», 1998 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |