Дополнительная общеразвивающая программа «Маленькие архитекторы»

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа «Маленькие архитекторы»
Уровень образованияДошкольное
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения9 месяцев 
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программыПрограмма направлена на развитие и коррекцию эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с использованием песка через формирование психологической защищенности и внутренней эмоциональной раскрепащенности. Задачи: Стабилизировать эмоциональное состояние ребенка, чувство уверенности в себе, защищенности и возможности побыть самим собой; Формировать позитивное отношение к своему «Я» и к сверстникам; Развивать навыки социального поведения; Способствовать проявлению эмпатии; Развивать фантазию и образное мышление. Побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания;
Информация об учебном плане
Программа рассчитана для детей 3-4лет. Срок реализации 9 месяцев, с сентября по май.  Учебная программа рассчитана на   9 месяцев, обучения 72 часа, предполагает поведение двух занятий в неделю, 8 в месяц.  Длительностью  15 минут.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) 
Дополнительная программа создаёт психолого-педагогические условия для гармоничного развитие личности. Создание естественной среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно, проявляя творческую активность. Разработаны задания, соответвующие возможностям ребёнка; формируются инструкция к играм в сказочной  форме; исключается оценка действий ребёнка и его идей, поощряется фантазия и творческий подход. Реализация абстрактных символов позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к играм и личностную заинтересованность ребёнка в происходящем.
Информация о календарном учебном графикеПрограмма рассчитана на детей младшего дошкольного возраста на 9 месяцев; с сентября по май. Количество занятий — 2 раза в неделю, продолжительностью – 15 минут. В месяц – 8 занятий. Занятия проводятся во второй половине дня. В случае, если занятия выпадают на праздничные дни, услуга переносится на другой день по согласованию с родителями.
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой
Аромштам,М. «Игры на влажном песке» /Дошкольное образование: издательского дома «Первое сентября».2006.№ 12.С.6.Дошкольное образование – игры – психология – психотерапия-  песочная психотерапия- занятия Бережная,Н.Ф. «Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста» Дошкольная педагогика.-2007.-№1 Васильченко,Л. «Песочная терапия как средство развития деятельности ребёнка» Развитие и коррекция-2001.-вып.10 Грабенко Т.Н, Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. СПб.: «Детство-Пресс», 2002г. Грабенко,Т.М. «Игры с песком, или песочная терапия» Дошкольная педагогика.-2004.№5. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. –СПб.: «Детство-Пресс», 2010 Жителева,С.С. «Песочная терапия» /С.С,Жителева/ /Ребёнок в детском саду.-2006 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству» СпБ «Речь», 1998 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек