Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый английский». |
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 9 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Программа направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей, в том числе на: желание изучать английский язык; окунуться в новую языковую среду; накопление базового запаса слов по бытовым темам, по предлагаемым предметам. Задача программы: приобретать навыки разговорной речи; накапливать базовый запас слов по различным темам, приобщать ребенка к английскому языку и культуре; побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики; научить элементарной диалогической и монологической речи. |
Информация об учебном плане | Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 6 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Учебная программа рассчитана на 72 часа. Программа предполагает проведение двух занятий в неделю. Длительность одного учебного часа в старшей группе — 25 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень развития детей и определена их готовность к принятию информации. На первом этапе основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, очень важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико — грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала. |
Информация о календарном учебном графике | Начало учебного года — 01.09.2023 Продолжительность учебного года 36 недель Окончание учебного года – 31.05.2024 Продолжительность организованной образовательной деятельности в старшей группе — 25 минут. Недельная образовательная нагрузка, занятий 2. Объём недельной образовательной нагрузки (в неделю) в старшей — 50 минут. |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000 2. Лыкова, Л. Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006. 3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. — М.: ИТИ Технологии; Издание 4-е, доп., 2015. 4. Рыжих Н.И. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005. 5. Фрибус Л.Г., Дольникова Р.А. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008 6. Шишкова И.А., М.Е. Вербовская. Английский для самых маленьких – Москва: РОСМЭН — Пресс, 2013. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |