Дополнительная общеразвивающая программа «Кенгуренок»

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая  программа «Кенгуренок»
Уровень образованияДошкольное
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программыПрограмма направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей, в том числе на: гармоничное развитие личности ребенка, адаптация детей к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации. Задачи: содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения; взаимодействие с родителями, с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.
Информация об учебном плане
Программа рассчитана для детей 2- 3 лет. Срок реализации 9 месяцев, с сентября по май. Учебная программа рассчитана на 72 часа. В месяц 8 встреч.  Программа предполагает поведение 2 встреч в неделю, длительностью до 60 минут, на усмотрение родителей, где образовательная деятельность 10 минут. 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) 
Группа является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители и дети могут получить знания и развить свои умения, чтобы в дальнейшем можно было детям легко адаптироваться в детском саду, а родителям объединить свои усилия и обеспечить малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. Занятия в группе «Кенгурёнок» сочетают в себе сразу два подхода к обучению малышей: традиционную модель и группу социализации. Так как с традиционной моделью все, в основном, понятно, остановимся подробнее на современном подходе к обучению малышей – группе социализации.
Информация о календарном учебном графике
Программа рассчитана для детей 2 — 3 лет. Срок реализации программы 9 месяцев, с сентября по май. Учебная программа рассчитана на 72 часа. Программа предполагает поведение 2 встреч в неделю, длительностью до 60 минут. Образовательная деятельность 10 минут. В месяц 8 занятий в первой половине дня. В случае, если занятия выпадают на праздничные дни, услуга переносится на другой день по согласованию с родителями.
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой
1.Анищенкова Е.С. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» пособие для родителей и педагогов Москва.  АСТ «Астрель» 2006г. 2.Давыдова Г.Н.  «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Москва, 2007г.  3.Русаков А.С.; «Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям»:. СПб.: Речь; М. : Сфера, 2011. 4.Савельева Е.А. «Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников». Санкт – Петербург, издательство «Детство — пресс», 2010г.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 человек