Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Кенгуренок» |
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 9 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы | Программа направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей детей, в том числе на: гармоничное развитие личности ребенка, адаптация детей к условиям детского сада и обеспечение ранней социализации. Задачи: содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения; взаимодействие с родителями, с целью развития у них педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников. |
Информация об учебном плане | Программа рассчитана для детей 2- 3 лет. Срок реализации 9 месяцев, с сентября по май. Учебная программа рассчитана на 72 часа. В месяц 8 встреч. Программа предполагает поведение 2 встреч в неделю, длительностью до 60 минут, на усмотрение родителей, где образовательная деятельность 10 минут. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Группа является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где родители и дети могут получить знания и развить свои умения, чтобы в дальнейшем можно было детям легко адаптироваться в детском саду, а родителям объединить свои усилия и обеспечить малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома. Занятия в группе «Кенгурёнок» сочетают в себе сразу два подхода к обучению малышей: традиционную модель и группу социализации. Так как с традиционной моделью все, в основном, понятно, остановимся подробнее на современном подходе к обучению малышей – группе социализации. |
Информация о календарном учебном графике | Программа рассчитана для детей 2 — 3 лет. Срок реализации программы 9 месяцев, с сентября по май. Учебная программа рассчитана на 72 часа. Программа предполагает поведение 2 встреч в неделю, длительностью до 60 минут. Образовательная деятельность 10 минут. В месяц 8 занятий в первой половине дня. В случае, если занятия выпадают на праздничные дни, услуга переносится на другой день по согласованию с родителями. |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой | 1.Анищенкова Е.С. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» пособие для родителей и педагогов Москва. АСТ «Астрель» 2006г. 2.Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Москва, 2007г. 3.Русаков А.С.; «Адаптация ребенка к детскому саду. Советы педагогам и родителям»:. СПб.: Речь; М. : Сфера, 2011. 4.Савельева Е.А. «Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников». Санкт – Петербург, издательство «Детство — пресс», 2010г. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 человек |