«Что делать с гиперактивностью?»

Интересно и плодотворно прошёл практикум для педагогов по актуальной теме воспитания дошкольников «Что делать с гиперактивностью?» Педагоги путём личного эксперимента выяснили «Легко ли быть гиперактивным ребёнком?», познакомились с причинами синдрома гиперактивности. Обсудили основные направления педагогической помощи гиперактивным детям. Педагог-психолог предложила педагогам на практике игры, направленные на развитие внимания, самоконтроля, расслабления и самоорганизации. В завершение практикума были рассмотрены приёмы для развития внимательности и самоконтроля в проведении непосредственно-образовательной деятельности. Общение с коллегами и возможность испытать на своём опыте влияние игр на снижение гиперактивности и развитие внимания, а также обогащение знаний способствуют росту педагогической компетентности.

Читайте также: