«Нейротехнология и искусственный интеллект в реализации STEM —  образования»

16 марта педагоги детского сада дискутировали о том, как лучше применять нейротехнологию и искусственный интеллект в реализации STEM —  образования. В чем преимущество использования этих технологий, в чем есть риски в развитии и коммуникации у дошкольников. Четыре команды педагогов «Специалисты-практики», «Психологи», «Оптимисты» и «Эксперты» представили свое мнение, основанное на личном опыте работы. «Мозговой штурм» проходил по методу «трёх сундуков», что позволило структурировать дискуссию по воздействию на ребёнка, по рискам и путям их преодоления. В ходе дискуссии каждый мог выразить своё отношение к новым условиям работы с детьми. Единое мнение было высказано в том, что развитие человеческого общества требует использовать достижения науки в области искусственного интеллекта и нейротехнологии, что это обогащает развивающую среду детского сада и расширяет возможности педагога в использовании информации. Наибольший резонанс вызвали выступления о рисках, связанных с цифровой средой.

Читайте также: